Для получения дополнительной информации о машине
для производства колец, пожалуйста, связывайтесь

sales@zgtek.com
+86 573 8352 8993

| 中文版 | English | Español | Русский |

О ZGTEK

ZGTEK является единственным в Китае способны поставлять автоматическую машину с привет-качеством для производства колец!
Jiaxing Zhe Gong CNC Welding Machine Co., Ltd. также известный как ООО ZGTEK, расположена в Цзясин, провинция Чжэцзян, это частично государственное предприятие. В настоящее время два целевые сферы деятельности компании является машина для производства каркас к фильтру, и автоматической машиной для производства колец. Первый это традиционный бизнес компании, а второй является новым рынком, который компания вступила в последние годы. Сегодня машина для производства колец уже 3-го поколения с участием автоматической сменой размера, заказные параметры сварки различных материалов и т.д. Машина для производства колец ZGTEK также охватывать много приложений, Как автомобильные детали, аппаратные кольца, орнамент и украшения кольца, посудой, электрические вентиляторы, цветочные корзины / венок, абажуры, сельскохозяйственные кадры / томата кадры и т.д.

 

После нескольких лет усилий, ZGTEK теперь ведущий поставщик машины для производства колец мира, предоставляя широкий спектр продуктового портфеля с простой машиной до полности автоматизированной, с лучшей в своем классе гибкость, качеством и экономическим эффективностью, в результате нашей концентрации и опыта в этой области. По состоянию на конец 2013 года, компания имеет 50 сотрудников и охватывает площадь около 5000 квадратных метров.

 

В Китае, у нас есть более чем 95% внутреннего рынка. У нас также есть длинный список клиентов в мире, уже продали в более чем 40 странах.

Основные продукции

ZGTEK делятся на две категории продуктов, одна машина для производства колец, другой оборудование для производства каркас. Этот сайт специально для ознакомления со своими машинами для производства колец.

1. Машина для производства круглых колец (RM Серия)

2. Машина для производства овальных колец (OR Серия)

3. Автоматическая машина для производства колец со сваркой встыка (R Серия)

История продукции

  • 2011  -
  • Выпуск первого поколения автоматической машины для производства колец со сваркой встыка R-6-400, это первый в своем роде в Китае. Этот инновационный продукт получил премию от Министерства науки и технологий Китая.

  • 2012  -
  • Чтобы расширить продуктовый портфель компании, и еще более важно, чтобы удовлетворить потребности некоторых клиентов, которые имеют очень ограниченный бюджет, простая машина для формирования колец (Модель RM-6-310) был выпущена в этом году, эта машина не бывает сварочного аппарата.

  • 2013  -
  • 2-ое поколение автоматической машины для производства колец со сваркой встыка был представить с моделью № R-6-300.Она более функциональнее и легче в эксплуатации.

  • 2013  -
  • В том же году, E-серии (экономическая версия) автоматической машины для производства колец со сваркой встыка был поставлен на рынке. Эта экономическая версия идеальный баланс между эффективностью и затратами.

Почему выбирают нас

 Наша Миссия

На каждом уголке на Земле, мы помогаем клиентам создавать ценности.

 Основная ценность

Концентрация
Профессионализм
Честность

 Полис качества

С первого дня работы компании, мы ставим качество продукции в главном приоритете, каждая машина должна быть переживать строгую исходящую проверку качества перед отгрузкой. Теперь наши машины доказаны, отличаются высокой стабильностью и надежностью, компания стала надежным поставщиком с наиболее полным портфелем продукции в оборудование для производства колец.

Мы верим, что "концентрация генерирует результаты, профессионализм приводит к качеству, целостности кует нашего бренда". Концентрация, профессионализм и честность является основным ценностей, который мы ценим в наших сотрудников и в нашей повседневной работы, это коренится в компании этики и стала частью корпоративной культуры, Это то, как мы обслуживаем наших клиентов сегодня, так будет, как мы служить вам в будущем.

For more information about wire
ring making machines, contact

sales@zgtek.com
+86 573 8352 8993

| 中文版 | English | Español | Русский |

About ZGTEK

ZGTEK, the only one in China capable of supplying hi-quality automatic ring making machines!
Jiaxing Zhe Gong CNC Welding Machine Co., Ltd. also known as ZGTEK Co., Ltd. is located in Jiaxing City, Zhejiang Province, it's a partly state-owned enterprise. Currently the two focused areas of the company are filter cage welding machines and automatic wire ring making machines, the former is the traditional business of the company and the latter is the new market sector that the company has entered in recent years. Today the company's wire ring making machines are already of the 3rd generation featuring automatic size changing, custom welding parameters for different materials, etc. ZGTEK's ring making machines also cover a lot of applications, such as automotive parts, hardware rings, ornament and decoration rings, housewares, electric fan covers, flower baskets/wreath, lampshades, agricultural frames/tomato frames, etc.

 

After years of effort, ZGTEK is now the leading supplier of wire ring making machines of the world by providing a wide range of product portfolio from a simple machine to a fully automated one, with best-in-class flexibility, quality and cost-efficiency, resulted from our concentration and expertise in this area. As of end 2013, the company has 50 employees and covers a floor area of about 5000 square meters.

 

In China, we have more than 95% domestic market share. We also have a long customer/reference list in the world, have sold to more than 40 countries.

Main Products

ZGTEK has two categories of products, one is ring making machine, the other is filter cage welding machine. this website is specifically for introducing its ring making machines.

1. Round ring making machine (RM Series)

2. Oval ring making machine (OR Series)

3. Automatic ring making and welding machine (R Series)

Product History

  • 2011  -
  • Release of the first generation ring making and welding integrated machine R-6-400, it's the first of its kind in China. This innovative product has won the award from the Ministry of Science and Technologies of China.

  • 2012  -
  • To expand the company's product portfolio, more importantly to cater the needs of some customers who have a very limited budget, a simple ring making machine (Model RM-6-310) was released this year, this machine is not equipped with the welding unit.

  • 2013  -
  • The 2nd generation of automatic ring making and welding machine was unveiled with the model No. R-6-300. It's more powerful and much easier to operate.

  • 2013  -
  • In the same year, the E-series (economic version) automatic ring forming and welding machine was put to the market. This economic version is a perfect balance between efficiency and cost.

Why Choose Us

 Our Mission

At every corner of the globe, we help customers create value.

 Core Value

Concentration
Professionalism
Integrity

 Quality Policy

From day one of the company's operation, we put product quality as top priority, every machine has to be going through severe outgoing quality check before shipment. Today our machines are proven to feature high stability and reliability, the company has become a trustworthy supplier with the most complete product portfolio in ring making sector.

We believe in "concentration generates results, professionalism leads to quality, integrity forges our brand". Concentration, professionalism and integrity is the quality we value the most in our employees and in our daily operation, it's rooted in company ethic and has become part of company culture, it is the way we have served customers of today, so will it be the way we serve you in the future.